PirroGroup

PirroGroup

www.pirrogroup.ru

Dear partners! We present our Company PirroGroup.

Field of activity - manufacture of insulating products based on the latest developments. PirroGroup is a domestic manufacturer of thermal insulation of the latest generation.

Priorities - identify customers ' needs and creating products that meet the latest standards of quality, taste and needs of the target audience.

Our strengths include high professionalism of our employees, long-term business contacts, products are of the highest brand.

The company PirroGroup became one of the pioneers in Russia for the production of flame retardant polyurethane foams of the new generation (PIR) with soft linings and aims for the development direction, focused on the energy efficiency of buildings and constructions of civil and industrial purpose.

In December 2014, the Company's plant PirroGroup produces insulation boards under the trade mark PIRRO. Today PirroGroup is rapidly growing and gaining momentum in the enterprise. Our partners are the best European manufacturers of innovative equipment, as well as suppliers of high quality raw materials.

The company installed high-speed line from the world's leading manufacturer Impianti OMS S. p.A. (Italy). This line is capable of producing up to 10 million square meters PIR-plates annually.

The production of the company is located in Saratov. The location of production is designed to provide the convenience of working with all regions of the country.

In the main range of manufactured products – plates with different types of soft liners (foil, glass, paper and others). Special attention is paid to the needs of the participants igrostroitelem complex, high-tech manufacturers of roofs, thin-layer plaster facades. A separate area is the production of thermally insulated ducting on the basis of PIR-plates.

In Russia relatively recently begun to pay due attention to such an important indicator as to save energy. Our company, producing heat-insulating materials of the highest quality and helping to improve the insulation properties of different constructions and structures, undoubtedly, contributes its mite to the solution of this urgent problem.

The advantage of applying in construction designs energy efficient insulation – PIR-plates mark PIRRO compared to other insulation materials achieved by a combination of several positive properties in one product, namely:

  • Closed cell structure PIRRO plates provides high performance in moisture resistance and vapor resistance that ensures stability of thermophysical characteristics of PIR-plates during the entire lifespan, unlike absorbent mineral wool insulation. This allows us to recommend the apply plate PIRRO in humid and wet the modes of operation of buildings and structures.
  • Low weight and low thermal conductivity allow less powerful bearing designs that offers significant savings in terms of present value profile steel.
  • PIRRO plate of large size (1200mm X 2500mm) provide high speed of installation, which saves due to earlier start-up of the object.
  • Caching plates PIRRO specialized soft wood provides the ability to weld bituminous materials directly on the prepared industrially surface of the plates.

The broad application of PIR-plates with soft linings in Europe and the USA was the most energy-efficient decision when choosing insulation for roofs, floors, foundations and walls.

We thank those who arealready with us, we invite to cooperation of new partners

Back to the list

Our Partners

PirroGroup

PirroGroup


Стратегия нашей компании:

Представлять нашим клиентам работающие решения, которые обеспечат эффективное возведение и успешную эксплуатацию строительных объектов разного назначения.

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию Компанию PirroGroup.

Сфера деятельности - производство термоизоляционной продукции, в основу которой положены новейшие разработки. PirroGroup является отечественным производителем термоизоляции новейшего поколения.

Приоритеты - определение запросов покупателей и создание продукции, отвечающей новейшим стандартам качества, пожеланиям и нуждам целевой аудитории.

Наши сильные стороны - высочайший профессионализм наших сотрудников, долгосрочные деловые контакты, продукция высшей марки.

Компания PirroGroup стала одним из пионеров в России по производству огнестойких полиуретанов нового поколения (PIR) с мягкими облицовками и ставит перед собой задачу развития направления, нацеленного на энергоэффективность возводимых зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения.

С декабря 2014 г. завод Компании PirroGroup производит термоизоляционные плиты под торговой маркой PIRRO. На сегодняшний день PirroGroup является стремительно растущим и набирающим обороты предприятием. Нашими партнёрами стали лучшие европейские производители инновационного оборудования, а также поставщики высококачественного сырья.

На предприятии, установлена высокоскоростная линия от ведущего мирового производителя Impianti OMS S.p.A. (Италия). Данная линия способна производить до 10 млн. квадратных метров PIR-плит ежегодно.

Производственная площадка компании расположена в г. Саратове. Расположение производства призвано обеспечить удобство работы со всеми регионами страны.

В основной линейке выпускаемых продуктов – плиты с различными видами мягких облицовок (фольга, стеклохолст, бумага и другие). Особое внимание уделено потребностям участников агростроительного комплекса, производителей высотехнологичных кровель, тонкослойных штукатурных фасадов. Отдельным направлением является производство термоизолированных воздуховодов на основе PIR-плит.

В России сравнительно недавно стали уделять должное внимание такому важнейшему показателю, как экономия энергии. Наша компания, выпуская термоизоляционные материалы высочайшего качества и способствуя повышению теплоизоляционных свойств различных конструкций и сооружений, несомненно, вносит свою посильную лепту в решение этой актуальной задачи.

Преимущество применения в строительных конструкциях энергоэффективного утеплителя – PIR-плит марки PIRRO по сравнению с другими теплоизоляционными материалами обеспечено за счёт сочетания нескольких положительных свойств в одном продукте, а именно:

• Замкнутая структура ячеек PIRRO плит обеспечивает высокие показатели по влагостойкости и паронепроницаемости, что обеспечивает стабильность теплофизических характеристик PIR-плит в течение всего срока эксплуатации, в отличие от впитывающих влагу минераловатных утеплителей. Это позволяет рекомендовать применять плиты PIRRO во влажных и мокрых режимах эксплуатации зданий и сооружений.

• Малый вес и низкая теплопроводность позволяют делать менее мощные несущие конструкции, что обеспечивает существенную экономию в условиях текущей стоимости профильного металлопроката.

• PIRRO плиты большого размера (1200мм Х 2500мм) обеспечивают высокую скорость монтажа, что позволяет экономить за счет более раннего запуска объекта в эксплуатацию.

• Кэширование плит PIRRO специализированными мягкими облицовками обеспечивает возможность наплавления битумных материалов непосредственно на подготовленную в заводских условиях поверхность плит.

Широкое применение PIR-плит с мягкими облицовками в странах Европы и США явилось наиболее энергоэффективным решением при выборе теплоизоляции для кровель, полов, фундаментов и стен.

Мы благодарим тех, кто уже с нами, и приглашаем к сотрудничеству новых партнёров.

Возврат к списку

Наши партнеры